Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophie Ms. Sophie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ji'An ZhongXiang Natural Plants Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Фармацевтическое эфирное масло > Cyperus Oil Cas No.: 68916-60-9 Массовое качество на заказ

Cyperus Oil Cas No.: 68916-60-9 Массовое качество на заказ
Cyperus Oil Cas No.: 68916-60-9 Массовое качество на заказ
Cyperus Oil Cas No.: 68916-60-9 Массовое качество на заказ
Cyperus Oil Cas No.: 68916-60-9 Массовое качество на заказ
Cyperus Oil Cas No.: 68916-60-9 Массовое качество на заказ

Cyperus Oil Cas No.: 68916-60-9 Массовое качество на заказ

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1 Kilogram
Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

    Модель: zx-888

Additional Info

    Подробности Упаковки: настроить или стандарт

    производительность: 100000000000 pieces

    марка: Zhongxiang эфирное масло

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Цзянси, Китай

    Способность поставки: 100000000000 pieces/year

    Сертификаты : FDA/MSDS/ISO9001/GMP/COA

    Код ТН ВЭД: 3301299999

    Порт: Shenzhen,Shenzhen,Shenzhen

Описание продукта

Масло Cyperus оптом по лучшей цене (100% чистое и натуральное - неразбавленное нетоксичное; без добавок; без фильтра без наполнителей) Терапевтическое качество - - Идеально подходит для ароматерапии, релаксации, терапии кожи и многого другого!


Масло Cyperus (Cas №: 68916-60-9)


Эфирное масло Nagarmotha / Органическое масло Nagarmotha



Происхождение эфирных масел Nagarmotha:
Название рода Cyperus происходит от Cypeiros, который был древнегреческим названием рода. Rotundus - латинский для круглых и относится к клубню. Выращивается в тропических районах и вдоль обочин, песчаных полей и возделываемых земель в таких странах, как Багамские острова, Ява, Самоа, Китай, Япония, Египет, Судан, Турция, Иран, Индия, Франция и Венесуэла.

Описание Nagarmotha необходимо:
Это гладкая, прямостоящая, многолетняя осока. Клубни белые и сочные в молодом возрасте, становятся коричневыми или черными и волокнистыми с возрастом. Вертикальные, простые стебли гладкие, прочные и треугольные в поперечном сечении. Высоты часто достигают 36-40 см, иногда до 70 см, и, как было установлено, достигают 100 см на влажных плодородных почвах. Листья берут свое начало от основания растения.

Вид:

Вязкая жидкость

Аромат:

Сухой, Древесный, Землистый

Цвет :

От темно-янтарного до светло-коричневого

Химические составляющие:

В масле нагармоты содержатся различные химические соединения, которые включают циперон, селинен, циперен, циперотундон, пачуленон, сугеонол, кобусон и изокобусон.

Экстракция:

Это извлечено паровой дистилляцией корней.

Ароматерапия использует:
Эфирное масло Nagarmotha хорошо для анорексии, рвоты, диареи, кишечных кровотечений, дизентерии и специфического и неспецифического колита. Обладает очень хорошими пищеварительными и ветрогонными свойствами.

Фармацевтическое использование:
Эфирное масло Nagarmotha полезно при бронко-легочной гиперемии, слизи, чесотке и скудных периодах. Это эффективный убийца кишечных глистов, мочегонное и жаропонижающее лекарство. Он также описан как противовоспалительное лекарственное средство, общеукрепляющее и нервное тонизирующее средство, способствующее сокращению матки и превосходное связующее вещество стула. Эфирное масло также используется при различных других недугах, таких как лихорадка, созревание ожогов, кожные заболевания, ревматоидный артрит, болезненные менструации, неврастения, общая слабость, камни в почках, фибромиалгия, подагра и другие состояния, чувствительные к мочевой кислоте. Эфирное масло Nagarmotha полезно при бронко-легочной гиперемии, слизи, чесотке и скудных периодах. Эфирное масло нагармоты обладает очень хорошими пищеварительными и ветрогонными свойствами, эфирное масло нагармоты является эффективным средством против кишечных глистов, мочегонным и жаропонижающим средством. Эфирное масло Nagarmotha также может быть полезным при камнях в почках, при фибромиалгии, подагре и других состояниях, чувствительных к мочевой кислоте.

Косметика и туалетные принадлежности:
Нагармота содержит пинены и цинеолы. Это нейтральное воскообразное вещество, которое используется для мытья волос и лечения заболеваний волос и кожи головы. Он расширяет мелкие капилляры и воздействует на сальные железы у корней волос и стимулирует их. Он веками использовался для помазания тела. Это также широко используется для ухода за кожей, свободных движений, чрезмерной жажды и для уменьшения отеков. Масло Nagarmotha используется в парфюмерных соединениях и в производстве мыла, лекарств, косметики

Обзор продуктов


Различные эфирные масла для вашего выбора и дизайна для вашего набора


Информация о компании


Наш Завод



Сертификаты


amanda

Группа Продуктов : Фармацевтическое эфирное масло

Отправить Запрос

Sophie

Ms. Sophie

Электронная Почта:

zx-sophie@jazxtr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0796-2193878

Fax:

Мобильный Телефон:+8613675867407Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:zx-sophie@jazxtr.com

Адрес Компании :Development Zone, Qingyuan Dist., Ji'an, Jiangxi, China , Jian, Jiangxi

Communicate with Supplier? Supplier
Sophie Ms. Sophie
What can I do for you?
Contact Supplier

Ji'An ZhongXiang Natural Plants Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Pharmaceutical Essential Oil > Cyperus Oil Cas No.:68916-60-9 Bulk Custom Quality

Cyperus Oil Cas No.:68916-60-9 Bulk Custom Quality
Cyperus Oil Cas No.:68916-60-9 Bulk Custom Quality
Cyperus Oil Cas No.:68916-60-9 Bulk Custom Quality
Cyperus Oil Cas No.:68916-60-9 Bulk Custom Quality
Cyperus Oil Cas No.:68916-60-9 Bulk Custom Quality

Cyperus Oil Cas No.:68916-60-9 Bulk Custom Quality

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model No.: zx-888

Additional Info

    Packaging: customize or standard

    Productivity: 100000000000 pieces

    Brand: Zhongxiang essential oil

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Jiangxi, China

    Supply Ability: 100000000000 pieces/year

    Certificate: FDA/MSDS/ISO9001/GMP/COA

    HS Code: 3301299999

    Port: Shenzhen,Shenzhen,Shenzhen

Product Description

Cyperus Oil Wholesale with Best Price(100% Pure & Natural - Undiluted Non-toxic; no additives; unfiltered with no fillers) Therapeutic Grade - - Perfect for Aromatherapy, Relaxation, Skin Therapy & More!


Cyperus oil (Cas No.:68916-60-9)


Nagarmotha Essential Oil / Organic Nagarmotha oil



Origin of Nagarmotha essential oil:
The genus name Cyperus is from Cypeiros which was the ancient Greek name for the genus. Rotundus is Latin for round and refers to the tuber. Grown in tropical areas and along roadsides, sandy fields and cultivated ground in such countries as the Bahamas, Java, Samoa, China, Japan, Egypt, Sudan, Turkey, Iran, India, France and Venezuela.

Description of Nagarmotha essential:
It is a smooth, erect, perennial sedge. Its tubers are white and succulent when young, turning brown or black and fibrous with age. The erect, simple culms are smooth, solid and triangular in cross section. The culms are frequently up to 36-40 cm tall, occasionally to 70 cm, and have been found to reach 100 cm on moist fertile soils. The leaves originate from the base of the plant.

Appearance:

Viscous liquid

Aroma :

Dry, Woody, Earthy

Color :

Dark amber to light brown

Chemical constituents:

Nagarmotha oil has various chemical compounds that include cyperone, selinene, cyperene, cyperotundone, patchoulenone, sugeonol, kobusone and isokobusone.

Extraction:

It is extracted by the steam distillation of roots.

Aromatherapy uses:
Nagarmotha essential oil is good for anorexia, vomiting, diarrhoea, intestinal bleeding, dysentery and specific and non-specific colitis. It has very good digestive and carminative properties.

Pharmaceutical Uses:
Nagarmotha essential oil is helpful with bronco-pulmonary congestion, mucus, scabies and scanty periods. It is an effective killer of intestinal worms, a diuretic and anti-pyretic medicine. It is also described as an anti-inflammatory medicine, a general and nervine tonic, a promoter of uterine contractions and an excellent binder of stool. The essential oil is also used in various other ailments like fever, burning maturation, skin diseases, rheumatoid arthritis, painful menstruation, neurasthenia, general debility, kidney stones, fibromyalgia, gout and other uric acid sensitive conditions. Nagarmotha essential oil helpful in bronco-pulmonary congestion, mucus, scabies, and scanty periods. Nagarmotha essential oil has very good digestive and carminative properties, nagarmotha essential oil is an effective killer of intestinal worms, a diuretic and anti-pyretic medicine. Nagarmotha essential oil may also be useful in kidney stones, fibromyalgia, gout and other uric acid sensitive conditions.

Cosmetics and Toiletries:
Nagarmotha contains pinenes and cineole. It is a neutral waxy substance and is used as a hair wash and treating hair and scalp disorders. It dilates the small capillary and acts on the sebaceous glands at the hair root and stimulates them. It has been in use for centuries for anointing body. It is also widely used for skincare, loose motions, excessive thirst and for reducing swellings. Nagarmotha Oil is used in perfumery compounds and in the manufacture of soaps, medicine, cosmetics

Product Overviews


Different essential oils for your selection and design for your Set


Company Information


Our Factory



Certifications


amanda

Looking for ideal Cyperus Oil Wholesale OEM Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Organic Pure Cyperus Essential Oil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Natural Cyperus Essential Oil Extract Oil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pharmaceutical Essential Oil

Send Inquiry

Tel:86-0796-2193878

Fax:

Mobile Phone:+8613694863255Contact me with Whatsapp

Email:zx-sophie@jazxtr.com

Address:Development Zone, Qingyuan Dist., Ji'an, Jiangxi, China , Jian, Jiangxi